Для работодателей
Для кандидатов
Все вакансии
Отзывы
Блог
О нас
Контакты
Для кандидатов
Для работодателей
Все вакансии
Отзывы
Блог
О нас
Контакты
RU
English
Українська
О нас
Благодаря многолетней успешной работе в сфере подбора персонала, Павел точно знает, как оптимизировать внутренние процессы для достижения стратегических целей компании. Он успешно расширяет агентскую сеть и поддерживает связи с организациями мирового уровня, которые становятся работодателями наших кандидатов. Павел также является вице-президентом Катарско-Польского бизнес-совета, членом наблюдательного совета Польско-Украинской Торговой Палаты и признанным международным экспертом по подбору персонала
Pawel Kulaga
Chief Executive Officer
Agnes Ermes
GCC Region Advisor
Высококвалифицированный специалист по подбору персонала с 15+ летним опытом работы в разных отраслях. Надзор за подбором персонала всех должностных уровней с большинством должностей старшего специалиста вплоть до уровня C, кампании по подбору кадров в Катаре и за его пределами, поиск руководителей, Катаризация, планирование карьеры и содержание сотрудников. Международный опыт Ближнего Востока, США, Европы и Великобритании, работающий в мультикультурной среде
Twixxe Rosales
Operations Manager
Имея опыт работы в области компьютерных наук и ИТ-систем, Twix Rosales является руководителем операционного отдела CIG. Он способствовал нашему успешному развитию, наблюдая за сложными инициативами и масштабными проектами
Anna Kulaga
Executive Assistant
Анна Кулага большую часть своей профессиональной карьеры работала руководителем отдела продаж в филиале международной страховой компании в Киеве. В CIG она поддерживает Правление по ключевым административным вопросам. Также Анна координирует работу украинского штаба в Дохе
Asel Makhsudinova
Recruitment Manager
Асель Махсудинова является руководителем отдела CIG в Кыргызстане и таким образом отвечает за набор персонала из Центральной Азии. Она имеет дипломы по лингвистике и международным коммуникациям, а также по деловому администрированию. Асель координирует англоязычные курсы для кандидатов в гостиничной сфере. Также она работает специалистом в попечительском совете университета
Gautom Kumarr
Recruitment Manager
Гаутом Кумарр отвечает за набор кандидатов из Индии, Бангладеша и Непала в Ближний Восток и Европейский Союз. Он имеет длительный опыт сотрудничества с учебными заведениями по всему миру, предоставляя студентам из своего региона международные стипендии
Dockie Karah
Recruitment Manager
Доки Кара отвечает за набор кандидатов из африканских стран в Ближний Восток и Европейский Союз. Имеет большой опыт работы в авиационной и сфере безопасности
Rochelle Gilwa
Human Resources Manager
Рошель Гилва возглавляет отдел рекрутинга в CIG и отвечает за собеседования и наем персонала компании, вопросы трудоустройства и оплаты труда, а также соблюдение политики и практики компании
Tryxhza Rosales
Recruitment Manager
Трикса Розалес отвечает за набор кандидатов из Филиппин в Ближний Восток и Европейский Союз. Она также координирует филиппинский персонал в Дохе
Social Media Manager
Sezim Zhorobekova
Сезим Жоробекова — менеджер по социальным сетям CIG. Она знакомит наших кандидатов с подробностями жизни и работы в Катаре. Сезим имеет диплом туриста и большой опыт работы в индустрии красоты
Наша миссия
Наша команда состоит из страстных, опытных людей, для которых у HR-индустрии нет никаких секретов. Благодаря экспертности и большой преданности нашему делу, мы можем реализовать даже самые сложные проекты. Что отличает нас от других кадровых агентств? Наша открытость к проблемам компаний и кандидатов. Мы готовы найти подход к любой задаче и успешно воплотить ее в жизнь

Копии лицензий

Оставайтесь в курсе новостей
Подпишитесь на наши соцсети, чтобы не пропустить самые свежие новости
Facebook
Instagram
Напишите нам
Если у Вас возникли вопросы, напишите нам и мы в скором времени свяжемся с Вами
Политика конфиденциальности
Facebook
Telegram
© 2020 Clearwater International Group
Публичная оферта
Українська
English
RU
Made on
Tilda

For Employers
For Candidates
All jobs
Reviews
Blog
About us
Contact
For Candidates
For Employers
All jobs
Reviews
Blog
About us
Contact
EN
Українська
Русский
About Us
Thanks to many years of successful work in the field of recruitment, Pawel knows exactly how to optimize internal processes to meet the strategic goals of the company. He is successfully expanding the agency's network and liaising with world-class organizations that become employers for our candidates. Pawel is also the Vice-President at the Qatar-Poland Business Council, a member of the supervisory board at the Polish-Ukrainian Chamber of Commerce, and a recognized international recruitment expert
Pawel Kulaga
Chief Executive Officer
Agnes Ermes
GCC Region Advisor
Highly established recruitment professional with 15+ years of experience within various industries. Overseeing recruitment for all levels of positions with the majority of senior and specialist roles up to C-level, recruitment campaigns in and outside of Qatar, executive search, Qatarization, career planning, and employee retention. International expertise from the Middle East, USA, Europe, and the UK working in a multicultural environment
Twixxe Rosales
Operations Manager
With a background in computer science and IT systems, Twix Rosales is the head of operations at CIG. He’s been instrumental to our successful growth overseeing complex initiatives and large-scale projects
Anna Kulaga
Executive Assistant
Anna Kulaga spent most of her professional career working as the head of sales at a branch of an international insurance company in Kyiv. At CIG she is supporting the management board in the key administrative issues. Anna also coordinates the Ukrainian staff in Doha
Asel Makhsudinova
Recruitment Manager
Asel Makhsudinova manages the operations of CIG’s Kyrgyzstan branch and is therefore responsible for recruitment from Central Asia. She holds diplomas in linguistics & international communication as well as in business administration. Asel coordinates English-speaking courses for the hospitality sector candidates. She also works as a specialist at a university board of trustees
Gautom Kumarr
Recruitment Manager
Gautom Kumarr is responsible for the recruitment of candidates from India, Bangladesh and Nepal to the Middle East and the European Union. He has a long track of cooperation with educational institutions worldwide providing students from his region with international scholarship possibilities
Dockie Karah
Recruitment Manager
Dockie Karah is responsible for the recruitment of candidates from African countries to the Middle East and the European Union. She has vast experience working in the aviation and security sectors
Rochelle Gilwa
Human Resources Manager
Rochelle Gilwa leads the human resources department at CIG and is responsible for interviewing and hiring the company’s staff, employment and payroll issues as well as enforcing company policies and practices
Tryxhza Rosales
Recruitment Manager
Tryxzha Rosales is responsible for the recruitment of candidates from the Philippines to the Middle East and the European Union. She is also coordinates the Filipino staff in Doha
Social Media Manager
Sezim Zhorobekova
Sezim Zhorobekova is CIG’s Social Media Manager. She makes the details of life and work in Qatar known to our candidates. Sezim holds a diploma in tourism and has a vast experience in the beauty industry.
Our mission
Our team consists of passionate, experienced people for whom the HR industry has no secrets. Thanks to our expertise and great dedication to our work, we can implement even the most complex projects. What distinguishes us from other recruitment agencies? Our openness to the problems of companies and candidates. We are ready to find an approach to any task and successfully implement it
Copies of licenses
Subscribe to updates
Subscribe to our social network not to miss the latest news
Facebook
Instagram
Ask us a question
If you have any questions, write to us and we will contact you shortly
Privacy Policy
Facebook
Telegram
© 2020 Clearwater International Group
Public offer
Русский
Українська
EN
Made on
Tilda